Вместо введения
Начало... кому как, а мне всегда трудно начать писать. Много мыслей, форм. Они не путаются, но наслаиваются, обгоняя друг-друга.
Почему я пишу? Не из-за ключа. Верьте или нет, он ни при чем. Конечно, юлить, говорить, что я не хотел бы его получить - непростительная ложь. Но стимулирует меня вовсе не это.
Написав некоторое количество собственных трудов, как в области художественной, так и в области научной литературы, я понял: хочешь написать хорошо - пиши ради процесса. Это мой стимул и моя цель. Если эти строки что-то затронут в вас - я ее достиг.
Сподвигли на написание меня так же и мои случайные знакомые AxoBix и Юлия Карташова. Вместе с первым мы работаем над формированием достойного контента на форумах OGCR.ru, со второй же я познакомился в официальной группе Aion в Контакте.
Завершу затянувшееся введение. Буквально пара слов: спассибо им за мотивавцию. О них у меня сложились исключительно позитивные впечатления. Удачи им, и всем, кто жаждет ключей (но им - особенно ;))
Что есть Aion?
По чести сказать, я целиком разделяю мнения (но не отношение) некоторых моих знакомых. Мир Аиона пока не предлагает нам ничего сверх испытанного. Квесты, система прокачки и RvR, равно как и концепция относительно стары и уже обросли уверенной бородкой.
Лично мне Аион напоминает хороший анекдот не первой свежести. Тем, кто его не слышал он покажется до коликов смешным, единожды повторенный он становится забавным... станет ли он раздражать нас по прошествии времени?
Так что же нас привлекло? Меня привлекло? Не будем отрицать, во-первых - это графика:
Область разрушенной деревни. Первая локация элийцев
Панорамный скриншот неба элийцев
Небо над асмодианскими землями
Путь к деревушке Аделла. Первая локация асмодеан
Лесные просторы ночной Асмодэи
Но картина была бы не полной, не упомяни мы музыки. От экрана выбора сервера до титров игра наполнена эмбиентом, живым воплощением смеси звуков традиционных инструментов с обертонами классических. Здесь тонкая грань не была сломлена и синтетика гармонично сочетается с инструменталом.
Любители анимешных OST найдут для себя приятные композиции, в то время как их ярые противники так же не остануться внакладе.
Честно говоря, добрые 120 часов игрового времени на китайских и европейском серверах были честно потрачены на созерцательный процесс... Без сожалений."Сколь много нам открытий чудных..."
В целом, игра доставляет немало удовольствия на всех этапах: от первого впечатления при запуске клиента, до последнего выполненного квеста, тем паче, что разработчики нет-нет, да и подарят нам сюрприз ;)
Арт к рассказу
Поэтому Аион - мой выбор.
P.S. Скриншоты и рисунки делал лично, посему качество на моей совести.